Использование Главных Модификаторов для Манипуляции Меш-Объектами
Работа с основными Меш-объектами
Перемещение в 3D пространстве
Изменение Типа Окна
Создаем Окна Видов (или дополнительные окна)
Команда Прикрепить или Связать (Append or Link)
Команда Сохранения
Открытие, Сохранение и Прикрепление Файлов
Окно Пользовательских Настроек
Почтовый перевод:
Если вам нравится проект и вы хотите его поддержать или поблагодарить переводчиков, вы можете это сделать по:
[ ] Поддержите проект:
Книга распространяется на условиях
Кроме этого, Джеймс Кронистер написал это учебное пособие, основываясь на своем трёхлетнем опыте преподавания 3D-моделирования и анимации студентам Central Dauphin Hight School. Книга представляет собой готовый курс по трёхмерной компьютерной графике. Каждая глава рассчитана на 2 академических часа и включает теоретическую часть, на базе которой выполняется практическое задание, приведённое в конце каждой темы. Для преподавателей информатики и компьютерной графики это просто находка! Проставив справа от каждой главы в оглавлении книги "2 часа" они получают готовый тематический план курса.
Книга Blender Basics 4-е издание - это первое учебное пособие по Blender 2.6 на русском языке.
Русскую версию 3-й редакции книги можно скачать на
Оригинал на английском языке можно скачать на
Это страница проекта по переводу 4-й версии книги "Blender Basics" Джеймса Кронистера.
Материал из Blender3D.
Blender Basics 4-rd edition Blender3D
Комментариев нет:
Отправить комментарий